Сервис и гарантия

Предприятие осуществляет как гарантийный, так и негарантийный ремонт неисправных устройств только торговой марки ЧП «СенКо», ООО «Фонтек-С». Подробные правила и рекомендации по отправке неисправной техники в ремонт указаны ниже:

Гарантийный ремонт – бесплатный ремонт оборудования, в котором выявлен заводской брак или неисправность, на которые распространяются условия гарантии. 

Негарантийный ремонт – ремонт оборудования, у которого истек гарантийный срок, либово зникла неисправность, на которую не распространяются условия гарантии. Данный ремонт осуществляется за дополнительную плату по предварительному согласованию с Клиентом.

Стоимость негарантийного ремонта оборудования складывается из стоимости израсходованных запасных частей и оценки трудозатрат.

После получения неисправного оборудования и диагностики неисправности менеджер отдела продаж и маркетинга сообщает потребителю стоимость ремонта. Если представитель потребителя дает согласие на проведение ремонта с такой ценой, то предприятие выполняет ремонт и формирует счет на оплату. После оплаты счета оборудование отправляется потребителю.

В случае отказа от ремонта оборудование возвращается потребителю.

 Гарантийное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:

1) при передаче оборудования на предприятие отсутствует акт рекламации;

2) при возникновении дефекта изделия вследствие механического повреждения, ставшего следствием неосторожного обращения или нарушения правил эксплуатации;

3) при несоблюдении правил и условий эксплуатации, при неправильном подключении, при перегрузке оборудования по входу или выходу, коротком замыкании на выходе устройства, подаче на внешние контакты устройства недопустимых напряжений и т.п.;

4) при попадании внутрь оборудования посторонних предметов, воды и других жидкостей, насекомых по вине клиента; при воздействии на оборудование высоких температур;

5) при повреждениях, вызванных превышением напряжения питающей сети;

6) при обнаружении попыток самостоятельного ремонта оборудования;

7) в случаях повышенного содержания пыли и влаги в помещении, в котором эксплуатировалось устройство, если допуск данных условий эксплуатации не заявлен в паспорте устройства;

 

Бланк акта рекламации можно скачать здесь.

Адрес для отправки рекламаций:

ЧП «СенКо»

 

03124, г. Киев пр-т Вацлава Гавела, 8В, офис 207 (Офисный Центр «INOX»)

 

По вопросам рекламаций изделий обращаться в отдел продаж:

тел. (044) 390-14-09, (067) 830-25-59, (095) 005-36-98